Часть 1
Год 3393 Земля недавно вышла из затянувшихся междоусобных воин, и вошла в ФРП или Федерация Развивающихся Планет. Я Майкл Вудерсен капитан космосил ФРП. В федерации я был самым молодым капитаном но, не смотря на мой возраст, я считался одним из лучших капитанов ФРП.
После долгих воин я, наконец, получил свой законный пяти месячный отпуск и решил спокойно отдохнуть на Окоре.
Когда я расслаблялся в мотеле вместе с одной горячей окореанкой. Я услышал сигнал терминала и хотел его отключить, но увидел что это экстренная частота космо-сил. Быстро выпроводив свою подругу и одевшись, я включил видео транслятор. То, что я увидел мне не понравилось. Это был адмирал Лейдже Осуми, и его выражение лица говорило, что случилось что-то очень плохое. Он приказал мне быстро собираться и вылетать на его крейсер «Галактикс». Я немедля собрался и пошёл в док. Там меня ждали два офицера ФРП. Я подошёл и спросил, что случилось, но мне не ответили, а только сказали что это очень важно и, поторапливая, потянули меня в боевой док, кода я увидел там гипер скоростной истребитель то я понял, что дело срочное. Уже через час мы были на «Галктиксе». Меня провели в зал заседаний по экстренным ситуациям там уже были все лучшие капитаны федерации.
Когда я вошел адмирал Осуми начал информировать нас о случившейся ситуации: «Я понимаю, что вы все устали от междоусобных воин, но теперь нам грозит более серьёзная опасность, вчера 21.00 по земному времени крейсер «Атлантик» обнаружил неопознанный объект, а 21.03 мы потеряли связь с «Атлантиком» а ещё через 28 минут мы потеряли связь с двумя транспортниками и третей эскадрой. А уже к 22.15 федерация потеряла 8 крейсеров 267 истребителей и 8 баз!» потом к Лейдже Осуми подошёл один из его советников что-то ему сказал, а потом обратился к нам: «Только что мы получили сигнал с нашей горнодобывающей станции №153 вот запись сигнала: «Приём… Приём это горнодобывающая станция №153 на нас напали, всем кораблям в секторе альфа2 помогите нас разносят, их миллионы, все наши системы вооружения выведены из строя... Чёрт они тут, они уже внутри SOS мы начинаем эвакуацию…» это всё что они успели передать» когда он закончил кто-то из зала спросил: «Правда ли то, что у 153-й горнодобывающей была самая лучшая защита»? «Да как это и не обидно осознавать, но самая лучшая защита была разбита» - ответила генерал Катаника. Возможно, вас могло удивить, что на горнодобывающей станции и самая лучшая защита, но нам пришлось её защищать, так как это был последний источник элериума. «Кто-то выжил?»- спросил один из офицеров. «Не известно»- ответил, вставая, Осуми.
Заседание продлилось ещё около часа, потом мне приказали, не медленно вылетать на боевую станцию №13.
Когда я шёл, меня догнала девчушка лет восемнадцати и спросила или я капитан Майкл Вудерсен. Я не останавливаясь, ответил: «Да я, но сейчас у меня нет времени рассказывать о своих приключениях или давать автографы». «Разрешите доложить сэр, сержант Рейко Шинозука прибыла» - сказала она, отдавая честь. Да, честно говоря, я был в шоке.
Через несколько часов я был уже готов и отправил Рейко доложить, что мы готовы отправляться. Как только она вернулась, мы сразу отправились.
Взлёт прошёл удачно, и мы уже через 10 минут были в киберпространстве. Так как я не спал нормально уже двое суток, а полёт должен был занять не меньше 62-ух часов, я решил вздремнуть.
Я проснулся от сигнала тревоги. «Что случилось?» - спросил я, садясь в кресло второго пилота. «На, на нас напали» - ответила Рейко испуганным голосом. «Отчёт, быстро» - скомандовал я. «Щиты – 28%, главный двигатель – выведен из строя, 1-ый и 2-ой – 69% прыжковый – 38% и не стабилен, система вооружения – 78%, система связи – заглушена, система жизнеобеспечения – 100%» - быстро отчиталась она. Да в такой ситуации и самый спокойный запаникует, а не то, что сержант, которая увидела первый раз настоящего врага. «Внимание за нами эхо ракета» - испуганным голосом проинформировала Рейко. «Уклонный маневр «звук»» - скомандовал я. Мы довольно легко увернулись, но тут я увидел, на радаре довольно и довольно не маленький объект. «Тревога это крейсер» - сказала Рейко. Я быстро просканировал вооружение и честно говоря, был шокирован одного выстрела главного орудия хватило бы, чтобы уничтожить целую планету не говоря уже о моём маленьком «Архангеле». Я быстро приказал направить корабыль в астероиды, чтобы мы могли уйти от крейсера. Как только мы зашли в астероидный пояс, прозвучал сигнал тревоги. «Что случилось» - спросил я у Рейко. «Не знаю за нами какой-то объект похожей на ракету, но я не могу определить какая боеголовка и система наведения» - быстро испуганным голосом сказала Рейко. Я не долго думая, предположил, что это мини истребитель и решил просканировать систему вооружения. Мои догадки оправдались ещё до того как я успел провести сканирование мы ощутил довольно не плохой удар. «Это был камикадзе» - прокричала Рейко. Честно говоря, я не понял, почему Рейко так испугалась. «Полный отчёт» - скомандовал я. В принципе я был почти уверен в том, что их истребители не будут преследовать нас, так как, преследуя нас они оставят без охраны свой крейсер. «Щиты – на нуле, главный двигатель – выведен из строя и ремонт, без посадки не возможен, 1-ый и 2-ой – 21%, прыжковый – 12%, в теперешнем состояние прыжок не возможен, система вооружения – 19%, связи – выведена из строя, система жизнеобеспечения – 89%, система навигации – 51%» - отчиталась Рейко.
Я увидел на лице Рейко испуг и спросил: «Что случилось сержант»? «Всё нормально сэр» - ответила Рейко, вставая и отдавая честь.
Я приказал включить систему маскировки и подавать сигнал бедствия на коротковолновых частотах, так как система связи была выведена из строя, а запасной маяк мог передавать сигнал не дальше одного квадранта, а сам принялся чинить двигатели.
Через пару часов Рейко удалось немного наладить систему связи, но мы по-прежнему не могли передавать сигналы дальше одного квадранта. Мне повезло наладить 1-ый движок, но мы не могли маневрировать, среди астероидов, без второго двигателя который по моим оценкам ремонту не подлежал. Тем временем Рейко удалось поймать сигнал бедствия с истребителя из третей эскадрильи: «SOS – SOS – SOS говорит зета лидер мои координаты сектор тара8. SOS – SOS – SOS говорит зета лидер мои координаты сектор тара8». Я быстро подбежал к консоли и ответил: «Приём, приём говорит «Архангел» мы находимся в вашем квадранте вычисляем ваши координаты и идём на сближения». И тут же услышал ответ: «Вас понял, передаю свои координаты Широта-8.1 Долгота-2.13 Высота-14.3». «Вас понял, иду на сближения» - передал я и приказал Рейко стыковаться.
Несмотря на повреждения кораблей, стыковка прошла удачно и через несколько минут лейтенант Джек Робинсон был на «Архангеле». Его корабль был в ещё хужем состояние, чем наш, но мы использовали части его корабля, чтобы наладить 2-ой движок и отправиться на боевую станцию №13.
Через 12 часов мы уж были на пути к базе №13. Как только мы вышли из астероидного пояса, я спросил у Джека: «Что случилось? Выжил ли кто-то ещё?» «Мы их не видели даже на радарах дальнего сканирования, потом кто-то сказал, что у него что-то мигнуло на радаре, а через пару секунд на нас напали сотни, нет даже тысячи истребителей противника. Они атаковали нас, системы вооружения транспортников, а потом что-то очень большое подошло и с одного выстрела разнесло транспортник в пыль, представляете в пыль, второй транспортник был взят на абордаж, они разнесли всю эскадру за несколько минут, меня подбили, и я решил идти за помощью. Так как моя система навигации была выведена из строя я не смог пройти астероиды. Я врезался в первый же астероид, повредил движки и начал подавать сигнал бедствия, а через 36 часов вы ответили на мой сигнал и вот я здесь» - ответил мне Джек.
До базы №13 мы долетели без приключений. Я сразу же прошёл к генералу базы, она разъяснила мне ситуацию, мне пришлось возглавить разведку. Мне было приказано отправляться к месту расположения 153-й горнодобывающей. По мнению, вывшего, командования там группируются основные силы противника.
Через несколько часов моя эскадрилья спец назначения «Кобра» была отправлена на задание, так как два звена были оставлены на базе, под моим командованием были только два звена: моё звено и звено старшего лейтенанта Алекса Вандермана. По моей просьбе Джек Робинсон был назначен штурманом на корвет «Архангел» под моим командованием.
Уже через четыре часа мы были на месте но мы не нашли не 153 горнодобывающей, не вражеского флота я приказал Алексу проверить одну из планет федерации, Сабзану. А сам в это время решил проверить весь сектор.
Как только мы залетели в третий квадрант сектора альфа2, Джек уловил какой-то сигнал. Как мы не старались усилить или разобраться нам ничего не удалось выяснить. Не долго думая, я приказал включить систему маскировки и идти на сигнал. Пройдя квадранта два, мы смогли разобрать, что это крейсер «Апокалипсис» под руководством генерала Катаники, и что он был атакован инопланетянами. Я приказал Алексу не медля идти в шестой квадрант сектора альфа2. В это время Джек смог расшифровать один из сигналов: «На помощь помогите это крейсер «Апокалипсис» нам нужна помощь мы были атакованы неизвестной расой, все системы вооружения выведены из строя, двигатели работают на одну восьмую своей мощности, прыжковые двигатели выведены из строя. Я не знаю, сколько мы сможем продержаться …………» Вдруг раздался сильный взрыв, и мы потеряли с ними связь. Так как времени у нас не было, я не мог ждать прибытия Алекса. И приказал не медленно перегруппироваться и идти в бой. Войдя в шестой квадрант, я увидел только эвакуационные капсулы и шатлы. «Сэр у меня сигнал с вражеского корабля» - сказал Джек. «На экран» - скомандовал я. «Это аудио сигнал» - сказал Джек и воспроизвёл: «Вы не сможете нам помешать по этому разворачивайтесь и уходите» Я приказал прекратить огонь и перегруппироваться. Потом мы получили новый сигнал: «мы арианци, мы намного сильнее вас, ваша раса примитивна, вы не сможете нам помешать». Этот сигнал повторился ещё два раза на всех частотах по этому мы не смогли связаться ни с Алексом, ни с шатлами. Прошло ещё около десяти минут мы не получали больше ни каких сообщений и мне удалось связаться с щатлом генерала Катаники: «Майкл, почему вы не открываете огонь? Я приказываю открыть огонь!!!» Да она явно не в себе. Я не стал отвечать ей, но она продолжала на меня давить: «Если вы не откроете огонь, то я подам на вас в Федеративный суд за не исполнения приказов!» Это меня добило окончательно, и я приказал заглушить её сигнал. Через несколько минут прибыл Алекс со своим звеном. И теперь нас было не пятнадцать, а тридцать. Да у нас была большая армия, если не считать того, что их было в раз двадцать больше.
Наконец то я смог нормально рассмотреть крейсер арианцев, он был похож на осьминога с четырьмя подвижными щупальцами, нижние два были немного длиннее с отверстием в центре конечности где-то метров десять в диаметре, именно там и находились главные орудия крейсера. Но я немог найти ни рубки, ни дока. Пака я рассматривал крейсер, Джек выключил глушитель частот, и как только об этом узнала Катаника она сразу же вышла на связь с Алексом: «Старший лейтенант Алекс Вандерман говорит генерал ФРП Катаника Саниара: приказываю не медленно атаковать врага». Хорошо, что Джек вовремя заглушил систему связи её шатла, а то Алекс мог бы открыть огонь и по мне.
«Сэр у нас отключается система вооружения» - сказала Рейко испуганным и слегка нервным голосом. Я быстро попросил выяснить причину этой поломки и узнать, нет ли такого сбоя у других пилотов. «Сэр система связи заглушена на всех частотах и аварийный маяк тоже» - проинформировал Джек. Тут же с докладом подоспела Рейко: «Сэр в системе вирус я не могу определить, откуда он взялся, и что это за вирус, но он прогрессирует и следующей будет система навигации». «Да то же самое произошло и со мной в том бою в начале вооружение потом навигация дальше двигатели и связь» - сказал, как бы на подтверждения слов Рейко Джек. «Рейко постарайся ликвидировать вирус и восстановить системы вооружения» - сказал я. В тоже время мы получили сообщение от корабля арианцов: «Ваша система вооружения отключена, система связи заглушена на всех частотах», я приказал Джеку установить частоту, на которой идёт сигнал, продолжая слушать арианцов: «Если вы не развернётесь и не уйдете, то вы потеряете все системы, у вас один час тридцать минут до того как откажет система навигации. Вы можете уйти, оставив нам все, что осталось от вашего крейсера».
После этого сообщения некоторые пилоты повернулись в сторону гиперпрыжковой зоны. «Джек быстрее ты можешь связаться с ними?» - я нервно спросил у Джека. Джек ответил мне: «Я работаю над этим мне нужно ещё около пятнадцати минут».
Но так как у нас этих пятнадцати не было, я повернул свой «Архангел» на перерез пилотам, которые уходили в гиперпрыжковую зону. «Сэр, но если мы не успеем до того как они разгонятся до скорости гиперпрыжка они сделают из нас отбивную» - испуганным голосом прокричала Рейко, пытаясь меня остановить. Но я был, не умолим, так как знал, что сегодня они нас отпускают, а завтра от нашей планеты останется пыль. Я это знал, но не понимал, почему они нас оставляют живыми, возможно, они хотели, чтоб мы рассказали всем об их силе, а может, просто проводят психологические эксперименты. Вдруг мои мысли перебил Джек: «Сэр мне удалось связаться с Алексом и ещё с двумя пилотами. Они нас слышат, но не могут ответить, пока не настроят передатчик». Я приказал им подготовить захваты и по моему сигналу захватить шатал генерала Катаники, уходя в гипер пространство.
«Щиты на полную!!!» - прокричал Джек, падая на пол. В этот момент мы ощутили очень сильную вибрацию. Я, падая, ударился об запасную консоль, в один момент всё потемнело и я потерял сознание. Мы с чем-то столкнулись – это были мои последние мысли.
Я не знаю, сколько прошло времени, но когда я пришёл в себя, Джек сидел в кресле первого пилота, а Рейко лежала без сознания. Хоть я и пришёл в себя, но в глазах у меня всё было в тумане. «Джек что случилось?»- спросил, вставая с пола. «Быстрее Майк садись и бери штурвал, пака мы ещё на лету!» - прокричал Джек, не отвечая на мой вопрос. «Быстрее они нас держат захватчиком!» - прокричал Джек, видя, что я и не думаю садиться в кресло.
Прошло ещё около минуты пока я пришёл в себя и сел в кресло. «Я приказал всем уходить и забрать с собой шатлы и капсулы пока они уходили я и ещё два пилота отвлекали внимание вражеских кораблей тех пилотов захватили в первую очередь, а теперь принялись за нас»- рассказал мне Джек то, что я пропустил.
Я приказал проверить все системы и вывести отчёт на экран. Уже через минуту отчёт был у меня перед глазами. Судя по отчёту у нас был лишь один исправный двигатель. В это время я почувствовал, что воздух становится более тяжёлым, и решил провести проверку целостности корпуса, к сожалению, мои самые страшные предположения оправдались, в корпусе была дырка, а система жизни обеспечения работала лишь на семьдесят процентов. Я решил, что мы погибнем в любом случае, и включил систему самоуничтожения, так как Джек был опытным пилотом он со мной согласился. В это время Рейко пришла в себя. «Что случилось? Почему включена система самоликвидации?» - быстро не чётким и испуганным голосом спросила Рейко. Я видел её испуг и решил успокоить её. «Всё нормально мы вынуждены это сделать» - сказал я, нежно обнимая её. «Чёрт наш последний двигатель вышел из строя» - сказал Джек, в тот же момент мы были затянуты в док вражеского крейсера.
Я сжал зубы и крепко обнял Рейко, дожидаясь последнего момента своей жизни. Прошла минута, а может даже и две, но мы ещё живы я решил встать и проверить что произошло. То, что я увидел меня, очень удивило таймер, показывал, что до взрыва осталось ещё сто один час. С этого было видно, что вирус добрался и до системы самоликвидации. В это время нас куда-то телепортировали. Это была комната квадратной формы со стенами белого цвета. Вдруг в комнату стал поступать какой-то газ, и меня потянуло на сон.
Эт как прочитаете скину 2ую часть:)